Симако спрыгнула с оленя. Она услышала слова волчиц, и это её не порадовало. Симако сильно разозлилась на слова Кейлин. Она начала тихо рычать, и на мордочке начали появляться скулы.
-Ничего глупее я в жизни не слышала, мы поймали его вместе! Просто вы этого не знали, а я сидя на этом олене, верила в вас всей своей душой. Если ты не будешь есть, то надолго потеряешь моё уважение. Ведь ты знаешь, что это значит? Симако рыча, говорила с Кейлин. Её это очень сильно ранило, ведь она знала, что думала Кейлин, когда говорила эти слова. Симако, вспомнила тот момент, когда она с сестрой отправилась впервые на охоту. Та тоже говорила эти слова, из-за того что не увидела Симако в нужный момент, но ведь они поймали в тот момент оленя. Симако не любила когда так говорили, и без озарения совести могла прогнать из стаи таких волков, которые не чтят правила стаи. Ведь такое отношение к пойманной добыче не приветствуется у волков, не просто волков, а стайных волков.
-Скажи Саманта, как ты считаешь, правильно ли то, что сказала Кейлин? Ведь если исходить из её слов, то мы не стая, а просто волки, не знающие друг друга. Симако разбушевалась, и вмешала в разговор Саманту. Пристально смотря на обеих волчиц, она просто не могла успокоиться. Это было слишком, придел, Симако не любила вспоминать о времени проведённом с сестрой. Но именно на этой охоте она вспомнила про неё. Симако чуть ли не скалила клыки, но сдерживала свою настоящую злость. Ведь если она выпустит дьявола из себя, может и убить волчиц. Симако начала восстанавливать дыхание, чтобы остыть и успокоиться. В тоже время она ждала ответа и оправдания.